Гарантия

Гарантийные обязательства Магазин дверей Luxdveri

Магази дверей Luxdveri предоставляет гарантию на реализуемые товары, подтверждающую отсутствие у товара производственных дефектов.

o    На двери гарантия предоставляется на срок 12 месяцев

o    На реализуемые фурнитуру и запоры гарантийный строк составляет 6 месяцев

Гарантийные обязательства на внешнее декоративное оформление дверей сохраняется при условиях:

o  соблюдения правил эксплуатации,

o  установки двери во внутренних помещениях,

o   установки дверей уличных, покрытых защитной плеткой Винорит в тамбуре или под козырьком.

ВНИМАНИЕ:

Покупатель, принимая поставленные товары, должен сверить комплектность и отсутствие заводских дефектов, а так же ознакомиться с правилами, порядком и условиями эксплуатации товара, которые приведены в документах на изделие и гарантийном талоне. При нарушении порядка эксплуатации, ремонтные работы и обслуживание осуществляются за счет потребителя.

Гарантийный талон потребитель должен хранить в течении всего срока использования купленного товара.

Гарантийные обязательства подтверждаются:

o  Гарантийным талоном от изготовителя двери,

o  Гарантийным талоном, банковской квитанцией, чеком, накладной подтверждающими дату покупки и стоимость товара.

Возврат или обмен принимается, если товар передан потребителем в неиспользованном состоянии, в оригинальной товарной упаковке, с документом об оплате и гарантийным талоном.

Возврат средств при возврате товара осуществляется без компенсации стоимости доставки, предусмотренной первичным заказом, если товар был отгружен потребителю на условиях самовывоза.

Где можно осуществить возврат/обмен ?

По вопросам гарантии, возврата или обмена товара, обращайтесь в магазин дверей Luxdveri по телефонам – (098) 155-64-65, (063) 245-95-95

или в офис магазина по адресу: Киев, Софиевская борщаговка, ЖК «София Киевская», ул Чубинского 4.

График работы

Магазин дверей Luxdveri:

Пн-Птн: с 09:00 до 19:00

Суббота: с 09:00 до 13:00.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ  ТОВАРА

Как обменять или вернуть купленный товар?

Обменять или вернуть купленный товар можно в срок 14 дней от даты покупки (поставки) товара. Обмен и возврат товара осуществляются согласно норм Закона Украины «О защите прав потребителей» или нормами Хозяйственного кодекса Украины, если покупателем выступает юридическое лицо.

Заявляя о намерении обменять или вернуть товар, Вам необходимо взять с собой документы на товар, свой паспорт, документы подтверждающие оплату товара (чек/квитанцию/накладную) и товар в его оригинальной упаковке.

Предварительно проверьте: полную комплектацию товара, отсутствие повреждений от использования изделия (сколов, потертостей, царапин и пр.), целостность товарной упаковки.

Сроки гарантийного ремонта, повреждения подлежащие ремонту, согласовываются техотделом магазина с клиентом.

НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ

Магазин дверей Luxdveri будет вынужден отказать в обмене или осуществлении возврата товара в следующих случаях:

·         товар был изменен или модифицирован (кроме случаев наличия заводского брака);

·         товар был изменен путем использования комплектующих, запчастей, материалов для внешнего оформления, не входящих в комплект поставки товара;

·         товар имеет следы от его использования, дефекты и повреждения, возникшие в следствии действия непреодолимой силы, несчастного случая,  умышленных или неосторожных действий клиента или третьих лиц;

·         товар изменил свой цвет, вид и пр. под влиянием химчистящих и других едких, красящих веществ или других внешних повреждающих факторов;

·         в товаре выявлены повреждения от попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых и пр.;

·         установка двери осуществлялась потребителем самостоятельно или при помощи третьих лиц, которые не имеют лицензии на осуществление таких работ;

·         истекло 14 дней со дня покупки товара.

Не подлежат возврату и обмену товары выполненные по индивидуальному заказу.

Возврат стоимости товара осуществляется при возврате товара или не позднее чем в течении 7 дней.

Если доставка товара осуществлялась службой доставки (перевозчиком) и у товара выявлены видимые повреждения, то необходимо предъявить претензии службе доставки (перевозчику), отказаться от получения товара и незамедлительно связаться с нашим магазином для согласования условий замены товара, поврежденного при доставке.

Гарантийный ремонт

Магазин освобождается от обязательств по гарантийному ремонту в случаях:

o   несоблюдения правил и условий эксплуатации товара;

o  изделие имеет механические, химические и др. повреждения, дефекты от действий (умышленных или неосторожных) как самого потребителя, так и третьих лиц;

oосуществлялась самовольная модификация, комплектация, ремонт, вскрытие, изменение конструкции, демонтаж товара, несанкционированная замена комплектующих, компонентов и элементов товара и пр.;

o  отсутствия гарантийного талона.

Неисправности товара, не покрываются гарантийными обязательствами:

o  естественный износ двери, окончание ресурсов товара,

o  повреждения от стихийных бедствий и несчастных случаев,

oповреждения и дефекты от неправильной эксплуатации или использования товара не по назначению,

oслучайные повреждения и дефекты, причиненные потребителем, повреждения в ходе неправильной эксплуатации и небрежного отношения,

o  дефекты и повреждения вызванные дефектами конструкций и систем, где использован товар.


Куда обращаться по вопросам гарантийного ремонта ?

По вопросам гарантийного ремонта можно обратиться в Магазин дверей Luxdveri - Киев, Софиевская борщаговка, ЖК «София Киевская», ул. Чубинского, 4.

тел.:(098) 155-64-65, (063) 245-95-95

График работы

Магазин дверей Luxdveri:

Пн-Птн: с 09:00 до 19:00

Суббота: с 09:00 до 13:00.